Интернет-магазин
цифрового телевидения
нового поколения

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(093) 498-00-01

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(061) 708-23 06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(032) 253-63-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(0652) 70 23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(048) 706-23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(044) 362-23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(057) 780-23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(062) 213-23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(056) 767-63-06

Гарантия и обмен предоставляется на любой товар нашего интернет магазина

Люди любят покупать. Люди не любят, когда их обманывают. И очень боятся оказаться в неловком положении. Взял, отдал деньги каким-то дядькам из интернета… Получил такой себе «конструктор сделай сам»… Как в старом советском анекдоте – до нужной формы обточить напильником…. Да, инструкция есть. Все прочел, ничего не понял. Знакомые мысли? 

Возможно, именно подобный страх – быть обманутым, потерять деньги и разочароваться, - все еще удерживает Вас от перехода на Т2. Это абсолютно нормально, мы все чего-то боимся. Кто-то боится стоматологов, а другой приходит в ужас от одной только мысли о выступлении на публике.

Итак, в очередной раз гарантируем, что:

Подключениие и настройка оборудования для приема Т2 – это просто и интуитивно понятно, а даже если (вдруг!) окажется не понятно, то обращайтесь к нам по любому из указанных телефонов, и мы все сделаем вместе!

Вы так же можете оставить свой номер телефона, воспользовавшись услугой ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК в левом верхнем углу страницы.

Мы Вам перезвоним!

И пускай сосед шлепает по лужам к ближайшему пункту приема абонплаты, пока мы смотрим телевизор в высочайшем качестве абсолютно бесплатно!

 

МЫ ГАРАНТИРУЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА

Перед отправкой к Вам все оборудование проходит обязательную проверку на работоспособность. Вы можете быть уверены, что полученная аппаратура включится и будет функционировать и должным образом. Во время транспортировки качественная упаковка защитит товар от механических повреждений. Вам остается только включить тюнер и сориентировать антенну на ближайшую к Вам базовую станцию.

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОМОЩЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ И НАСТРОЙКЕ

Вы прочли инструкцию уже не в первый раз, но у Вас все еще есть вопросы...

ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И НАСТРОЙКЕ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Если Вы проживаете в Киевской или Харьковской области, технический специалист может выехать к Вам на дом и произвести подключение и настройку Т2 на месте*.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантия распространяется на оборудование, эксплуатация которого осуществляется в соответствии с инструкцией. На механические повреждения оборудования гарантия не распространяется. Пожалуйста, помните, что обращаться с аппаратурой следует бережно, избегать падений, ударов, контакта с жидкостями, не устанавливать тюнер на неустойчивые поверхности, с которых он может упасть и разбиться.

Гарантия на товар, купленный в нашем интернет магазине, составляет 12 месяцев со дня покупки. 

ВНИМАНИЕ! Если Вы вносите оборудование с холодной улицы в помещение, ни в коем случае не включайте его сразу же!

Во избежание образования конденсата аппаратура должна находиться в выключенном состоянии при комнатной температуре не менее трех-четырех часов.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Если по каким-то причинам Вы пришли к выводу, что покупка тюнераантенны, или же готового комплекта была ошибкой, мы готовы вернуть Вам потраченные средства** и принять оборудование обратно.

  • Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента покупки. Возврату подлежит только не бывшее в употреблении оборудование (вы не загружали программное обеспечение на цифровой эфирный приемник).
  • Оборудование должно иметь полный комплект, сохранять товарный вид, упаковочные материалы должны присутствовать в полном объеме. Наличие механических повреждений недопустимо.
  • Для обмена либо возврата оборудования необходимо иметь на руках правильно заполненный гарантийный талон.
  • В течение гарантийного срока ремонт или обмен товара осуществляется бесплатно при условии, что использование оборудования осуществлялось в соответствии с инструкцией по эксплуатации, и товар не имеет механических повреждений.
  • Обмен товара происходит в течение трех рабочих дней от дня подачи заявки.

НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Мы всегда рады оказать помощь и поддержку нашим покупателям. Тем не менее, иногда возникают ситуации, в которых мы вынуждены отказывать в ответ на просьбу в гарантийном ремонте либо обмене оборудования. Иной раз неисправность кажется настолько пустячной, что просто грех с ней бежать за гарантией, это же массу времени потратить! К сожалению, в большинстве случаев такого рода ремонт «по-домашнему», самостоятельно или у знакомых, не приводит к ожидаетмым результатам, но в тоже время серьезно усложняет починку аппаратуры в авторизированной сервисной мастерской. Пожалуйста, обратите внимание на нижеперечисленные условия, и заранее спасибо за понимание! smiley

 

Поводом для отказа в гарантийном ремонте или обмене могут быть сдующие дефекты:

  • Оборудование, приобретаемое в магазине EFIR T2, предназначено для использования в домашних условиях. Дефекты и неисправности оборудования для Т2, полученные вследствие эксплуатации в промышленных либо коммерческих целях, не входят в рамки гарантийных обязательств.
  • Использование оборудования не по назначению.
  • Подключение оборудования к электросети, параметры которой не соответствуют параметрам, указанным в руководстве пользователя.
  • Использование оборудования не в соответствии с руководством пользователя или же небрежная эксплуатация, в результате которой аппаратура получила механические повреждения или дефекты другого рода.
  • Эксплуатация оборудования с использованием нестандартных комплектущих, а именно – блоков питания. пультов ДУ и т.д. от сторонных производителей.
  • Дефекты, вызванные использованием элементов питания, параметры которых отличаются от указанных в руководстве пользователя.
  • Внесения в конструкцию оборудования изменений, которые были произведены самостоятельно, вне санкционированных сервисных цетров.
  • Замена компонентов оборудования, выполненная вне санкционированных сервисных центров.
  • Механические повреждения: царапины, сколы, трещины и т.п.
  • Следы вскрытия.
  • Следы проникновения в корпус аппаратуры посторонних предметов.
  • Следы обугливания и оплавления.
  • Следы присутствия насекомых.
  • Следы проникновения в аппаратуру жидкостей.
  • Дефекты, вызванные образованием конденсата.
  • Дефекты, которые оборудование получило в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы, например, стихийных бедствий.

ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

Подать заявку на обмен или возврат оборудования можно, обратившись по любому из контактных телефонов, или же воспользовавшись услугой  «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК».

 

* Выезд технического специалиста на дом оплачивается отдельно.

** Затраты на транспортировку оборудования не возмещаются. Объем возвращаемых средств равен стоимости товара на момент покупки. 

Новинки

Закрыть

Фома Вашего вопроса

В какое время Вам было бы удобнее разговаривать?
Утром (с 9:00 до 13:00)
Днем (с 13:00 до 17:00)
Вечером (с 17:00 до 21:00)
Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения